Рейтинг операторов подвижного состава I пг 2018
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Рейтинги | Статистика | Август 31, 2018, 9:25
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2F48591.jpg&h=&w=690&zc=1)
Мы по-прежнему не доверяем сайтам корпораций, и тем более сайтам маленьких компаний. Полноценные отчетные и оперативные документы есть у единиц в разделах “Раскрытие информации”. Составлять рейтинг на базе “собственной информации” компаний считаем некорректным.
Ситуация с учетом операторов по количеству вагонов всегда имеет несколько срезов. В отличие от мирового судоходного рынка, где есть финансисты, держатели прав собственности и фрахтователей, в железнодорожном рынке (не только в России) все переплетено сильнее. В судоходном бизнесе – чистое англо-саксонское право и только в морской его части, плюс правила Морского торгового судоходства, а в железнодорожном, кроме собственно собственных законов, есть и законы прочие – от банковских до общего Гражданского кодекса. Переплетение правил ведет к переплетению интересов компаний и, как следствие, достаточно запутанным правам на вагоны: лизинг, аренда, операционный лизинг, технический рейс, самостоятельное оперирование и прочее.
Мы выбираем простой путь. Берем номера вагонов и один полный квартал. Если компания хоть раз отправляет вагон конкретного номера, мы считаем, что этот вагон находится в оперировании данной компании. Если за квартал один и тот же вагон отправляется разными компаниями (это случается в 5% случаев), мы считаем, что обе компании могут считаться операторами.
Если компания отправляет один и тот же вагон 5-10 раз (неважно сколько) за период, – вагон учитывается однократно в списке оперируемых вагонов данного оператора.
Единственный пострадавший в таком расчёте (по своей вине) является Трансконтейнер. Болезненное нежелание указывать в накладных номер вагона приводит к тому, что в Этране у ТК через вагоны считается очень мало парка.
Стоимость 20 тыс. рублей.
Содержание
Рейтинг операторов подвижного состава 1
Содержание 2
Список таблиц 3
Методика 4
Полувагоны 4
Цистерны 7
Фитинговые платформы 9
Крытые вагоны 12
Универсальные платформы 14
Хоппера-зерновозы 16
Хоппера-минераловозы 18
Хоппера-цементовозы 19
Первые 250 компаний РФ по вагоноотправкам 21
Дополнительный рейтинг 26
Полувагоны 27
Цистерны 28
Крытые вагоны 28
Универсальные платформы 29
Список таблиц
Таблица 1. Сто крупнейших операторов полувагонов в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 4
Таблица 2. Сто крупнейших операторов цистерн в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 7
Таблица 3. Сто крупнейших операторов фитинговых платформ в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 9
Таблица 4. Сто крупнейших операторов крытых платформ в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 12
Таблица 5. Сто крупнейших операторов универсальных платформ в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 14
Таблица 6. 50 крупнейших операторов хопперов-зерновозов в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 17
Таблица 7. 30 крупнейших операторов хопперов-минераловозов в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 19
Таблица 8. 30 крупнейших операторов хопперов-цементовозов в системе РЖД 1 полугодие 2017-18гг. 20
Таблица 9. Рейтинг компаний операторов подвижного состава по итогам 2г кв 2018 года по размерам груженых оправок. 21
Таблица 10. Рейтинг операторов по суммарному парку во 2 кв. 2018г 26
Таблица 11. Рейтинг операторов по парку полувагонов во 2 кв. 2018г 27
Таблица 12. Рейтинг операторов по парку цистерн во 2 кв. 2018г 28
Таблица 13. Рейтинг операторов по парку цистерн во 2 кв. 2018г 28
Таблица 14. Рейтинг операторов по парку универсальных платформ во 2 кв. 2018г 29
Во все графы просто ввести «Рейтинг операторов подвижного состава», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года