Чистый убыток Hapag-Lloyd по итогам I полугодия 2018 г. составил €100,9 млн.
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Август 13, 2018, 15:43
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fhapag-lloyd.jpg&h=&w=690&zc=1)
Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd по итогам I полугодия 2018 года получила чистый убыток 100,9 млн. евро против убытка в 42,7 млн. евро за аналогичный период прошлого года, сообщает ТАСС.
Как пояснили в компании, ухудшение показателей связано с усилением конкуренции на рынке, а также ростом операционных расходов, что частично удалось компенсировать синергией от слияния с UASC. Глава линии Рольф Хаббен Янсен отметил, что ухудшение финпоказателей обусловлено “более высокой стоимостью бункера, высокими расходами на чартер и более медленным, чем ожидалось, повышением ставок фрахта”. В связи с чем компания принимает еще более агрессивные меры, чтобы снизить свои расходы, в том числе пересматривает условия контрактов с терминалами, отметил он.
Выручка Hapag-Lloyd за полугодие составила 5,4 млрд. евро по сравнению с 4,5 млрд. евро за аналогичный период прошлого года. Объем перевозок увеличился на 39%, до 5,85 млн. TEU. Средняя ставка за полугодие составила $1,02 тыс./TEU по сравнению с $1,06 тыс./TEU годом ранее. Цены на бункер выросли на 23%, до $385/т., и стали основным фактором увеличения операционных расходов.
Янсен сообщил, что ожидает медленное, но стабильное улучшение условий работы во втором полугодии, отметив при этом геополитические риски, которые могут иметь непрогнозируемый эффект на рынок.
Хотя первый квартал Hapag-Lloyd также закончил с убытком, финпоказатели за первые три месяца показали значительное улучшение по сравнению с уровнем годом ранее.
В отчете Hapag-Lloyd отмечается, что сравнение показателей отчетного периода с итогами аналогичного периода прошлого года может быть не вполне корректным из-за влияния сделки по слиянию с UASC Ltd., которая завершилась во втором квартале прошлого года.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года