Чистый убыток Hapag-Lloyd по итогам I полугодия 2018 г. составил €100,9 млн.

Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd по итогам I полугодия 2018 года получила чистый убыток 100,9 млн. евро против убытка в 42,7 млн. евро за аналогичный период прошлого года, сообщает ТАСС.

Как пояснили в компании, ухудшение показателей связано с усилением конкуренции на рынке, а также ростом операционных расходов, что частично удалось компенсировать синергией от слияния с UASC. Глава линии Рольф Хаббен Янсен отметил, что ухудшение финпоказателей обусловлено “более высокой стоимостью бункера, высокими расходами на чартер и более медленным, чем ожидалось, повышением ставок фрахта”. В связи с чем компания принимает еще более агрессивные меры, чтобы снизить свои расходы, в том числе пересматривает условия контрактов с терминалами, отметил он.

Выручка Hapag-Lloyd за полугодие составила 5,4 млрд. евро по сравнению с 4,5 млрд. евро за аналогичный период прошлого года. Объем перевозок увеличился на 39%, до 5,85 млн. TEU. Средняя ставка за полугодие составила $1,02 тыс./TEU по сравнению с $1,06 тыс./TEU годом ранее. Цены на бункер выросли на 23%, до  $385/т., и стали основным фактором увеличения операционных расходов.

Янсен сообщил, что ожидает медленное, но стабильное улучшение условий работы во втором полугодии, отметив при этом геополитические риски, которые могут иметь непрогнозируемый эффект на рынок.

Хотя первый квартал Hapag-Lloyd также закончил с убытком, финпоказатели за первые три месяца показали значительное улучшение по сравнению с уровнем годом ранее.

В отчете Hapag-Lloyd отмечается, что сравнение показателей отчетного периода с итогами аналогичного периода прошлого года может быть не вполне корректным из-за влияния сделки по слиянию с UASC Ltd., которая завершилась во втором квартале прошлого года.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32