Волынцу нужно было заняться делом, а не презентациями

Артем Волынец, ранее занимавший пост гендиректора En+, уходит с поста главы совета директоров Nafta Moskva. В компании Сулеймана Керимова он проработал лишь три месяца. Новым председателем совета станет Павел Грачев, занявший в сентябре должность управляющего директора.
Будучи гендиректором En+, Артем Волынец готовил холдинг к так и не состоявшемуся IPO, а ранее занимался выводом Русала на Гонконгскую биржу. В Nafta Moskva он должен был заняться разработкой и реализацией стратегии, развитием существующих активов и новыми приобретениями. Участники рынка полагают, что уход Волынца связан с тем, что он не оправдал возложенных на него ожиданий.
Павел Грачев пришел в Nafta в 2006 г. и с того времени занимал различные руководящие должности в компании и ее дочерних структурах. В начале этого года он стал главой Фонда развития Дальнего Востока и Забайкалья, принадлежащего ВЭБу, а в сентябре вернулся в Nafta.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году