Компанию “Русское море” Тимченко-Воробьевых можно привлекать за контрабанду и финансовые махинации
“Ведомости” сегодня удивили. Статью написали про “Русское море” – ну как статью – перепечатали текст без изменений, но с сокращениями из раздела “раскрытие информации” компании ГК “Русское море”. Ну, молодцы.
Давайте посмотрим цифры. А цифры такие
В прошлом году компания за полугодие завезла свежей и мороженной рыбы эдак на 62,5 тыс.т. – средняя цена, чтоб не утомлять никого курсами норвежской кроны, ~ 147 рублей за кило (отпускная в Норвегии за лосося, основное направление). Но отчетность ГК РМ говорит нам, что продавались эти 62,5 тыс.т. по цене 95 рублей за кило в среднем. Отлично.
Идем на Norwegian Seafood Council (Ведомости его зачем-то перевели как “Норвежский комитет по рыбе”) – смотрим на цены.
На середину 2012:
Лосось – 147 рублей
Треска (тушка) – 120 рублей
Форель – 169 рублей
Это основные статьи экспорта норвежской рыбы. Дальше идет мелочь или подработанный, переработанный товар. Уже, в любом случае, дороже. Это отпускные цены в Норвегии.
Но самое интересное начинается, если сделать шаг в сторону. В структуре ГК РМ живет компания “Русская рыбная компания” (РРК) – согласно таможенной статистике – это крупнейший импортер свежей и мороженной рыбы в стране. О том же сообщает и сайт ГК РМ. Совпадает. Далее начинается юмор.
Доступные, достоверные проверенные данные у нас имеются на 9 мес 2012 г. (от ФТС). Они гласят, что РРК импортировала рыбки на $183 млн. или на 5,5 млрд. рублей. Как ни крути – а выходит, что ввезено в страну за 9 мес. – 36 тыс.т. рыбы разной. Нет, ну если по 95 рублей – то выходит 57 тыс.т. за 9 мес.
Уже не совпадает. Это повод для проверки спецназом ФТС, ФНСом или СК). Но кто же подойдет близко к Тимченко и Воробьевым? У них люди в МЧС, будущий Губернатор Подмосковья и прочее…
Дальше уже более понятные истории – вот транспорт, например: по отчету 2012 г. – 696 млн. рублей. Или 5,3 тыс. руб. за тонну (если принимать оборот в 130 тыс.т. за год), или $178 за тонну. Для рефконтейнера – полный путь из Трёмсе до Москвы за $4,2 тыс. самое то. Логично.
То есть покупали exw – в Норвегии. Но страховки за это, знаете сколько заплатили!? 533 тыс. рублей!!!! А!? 4 РУБЛЯ ЗА ТОННУ!? При цене тонны – в 150 тыс.руб. 27 десятитысячных процента!!
Ну это мелочи. Все нестыковки описаны. Вероятно, им есть объяснения. Но, скорее всего – есть десяток импортеров-однодневок. Дай бог вам здоровья, желают все мелкие налогоплательщики страны, которых доят вместо вас.
Новости по теме
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
Свежие новости
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»