Rio Tinto инвестирует $5 млрд. в увеличение добычи железной руды
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2FRio-Tinto.jpg&h=&w=690&zc=1)
Гендиректор горнометаллургической компании Rio Tinto Сэм Уолш заявил, что в этом году совету директоров компании будет представлен план увеличения добычи железной руды на шахтах в австралийском регионе Пилбара до 360 млн. т. в год к 2015 г. Объем требуемых инвестиций оценен в $5 млрд. Rio Tinto намерена выделить $2 млрд. в этом году и еще $3 млрд. — в следующем. Помимо этого, компания собирается продать непрофильные активы с целью удержания кредитного рейтинга на уровне A.
Rio Tinto, занимающая второе место в мире по производству железной руды, уже запланировала расходы на увеличение добычи в Западной Австралии до 290 млн. т. к III кварталу. Кроме того, компания построила там портовый терминал и железнодорожную сеть, рассчитанные на транспортировку сырья при уровне добычи в 360 млн. т. в год.
В этом году на долю бизнеса по добыче железной руды придется около 85% прибыли Rio Tinto. Однако на фоне ожидаемого избытка предложения железной руды, участники рынка сомневаются в рациональности принятого компанией решения по наращиванию добычи до 360 млн. т. Крупнейшие горнодобывающие компании – BHP Billiton и Fortescue Metals Group – также намерены наращивать объемы добычи железной руды в Пилбаре. По некоторым оценкам, на рынке сырья для сталелитейной промышленности превышение предложения над спросом к 2015 г. составит 70 млн. т.
Замедление экономического роста в Китае, выступающего крупнейшим мировым потребителем сырья, а также растущее предложение способствуют снижению цены на железную руду. Так, сейчас цена за тонну составляет $128,1 против $159 в феврале.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года