Да закройте вы эту ОСК – не мучайтесь
Глава Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков отправлен в отставку. Сейчас Дьячков находится на больничном и на пост гендиректора ОСК уже не выйдет.
Дьячков стал руководителем ОСК менее года назад. В апреле, после жесткой критики со стороны вице-премьера Дмитрия Рогозина в адрес президента госкорпорации, появились слухи о его предстоящей отставке. Рогозин был возмущен срывом сроков строительства верфи Звезда на Дальнем Востоке и непрозрачностью схем совладения, по которым ОСК контролирует астраханский судостроительный завод Лотос. Рогозин поручил Дьячкову отчитаться по поручениям, полученным от вице-премьера в течение года. 30 апреля Дьячков после разговора с Рогозиным сообщил о желании покинуть пост президента госкорпорации по состоянию здоровья. Вице-премьер отставку принял.
В качестве возможных кандидатов на пост главы корпорации рассматривались директор департамента судостроительной промышленности Минпромторга Леонид Стругов и экс-депутат Госдумы Сергей Шишкарев. Сейчас исполнять обязанности президента поручено заместителю Дьячкова – Валерию Биндасу.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU