Hermes-DPD увеличила оборот более чем в 3 раза
Hermes-DPD подвела итоги 2012 года. Компания продолжает активно развивать свой бизнес, демонстрируя уверенный рост. Выручка компании в минувшем году на 325% превысила аналогичные показатели 2011 года.
В 2012 году сохранялся стремительный рост на услуги быстрой и качественной доставки товаров дистанционной торговли в пункты выдачи Hermes-DPD. Рост популярности Hermes-DPD свидетельствует об эффективности выбранной стратегии развитии компании, сочетающей постоянное расширение географии обслуживания и совершенствование сервисного предложения.
Прошедший год ознаменовался значительным ростом числа городов обслуживания – к концу 2012 сеть Hermes-DPD насчитывала порядка 300 пунктов выдачи в 60 городах России. Знаковым шагом в развитии компании стало открытие трех фирменных пунктов выдачи в Москве и начало реализации проекта по оснащению точек платежными терминалами для приема банковских карт.
Сервисное предложение Hermes-DPD дополнилось также новой услугой для компаний дистанционной торговли и их покупателей – «ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ», позволяющей значительно сократить сроки возврата товара на склад Продавца.
«Коммерческим успехом компании в 2012 году является и заключение новых договоров с крупными компаниями дистанционной торговли. При этом стоимость доставленных и выданных нами товаров в минувшем году превысила отметку в 1 миллиард рублей, – комментирует итоги года генеральный директор Hermes-DPD Татьяна Ямпольская. – Хочется отметить также, что у нас есть очевидные преимущества перед конкурентами – мы первыми на российском рынке предложили экспресс-доставку в пункты выдачи, созданные нами на базе сетевых предприятий розничной торговли, реализовав тем самым успешную и широко востребованную в Европе модель обслуживания покупателей компаний дистанционной торговли. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развивать наши возможности по доставке, выдаче и возврату посылок, четко отслеживая основные тенденции рынка.»
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота