Инженерная защита олимпийских объектов не выдержала шторма

Несколько дней назад в результате сильного шторма часть береговой защиты олимпийских объектов в Имеретинской низменности разрушилась. Благодаря сочинским блогерам были получены первые фотографии разрушенных конструкций.
Не зря во время общественных обсуждений проекта в 2008 году местные специалисты и простые жители не верили в его эффективность и предполагали, что эта инженерная защита станет лишь постоянной статьей расходов бюджета. Юрий Поляков, занимавший в 80-х годах должность председателя горисполкома Сочи, заявлял, что проект сдадут прямо перед олимпийскими играми, а после завершения мероприятия все будет медленно оседать. Кроме того, он отметил отсутствие экономических сопоставлений, сравнений, удельных затрат.
В конце 2009г. также в результате шторма был размыт Имеретинский грузовой порт, который Олег Дерипаска строил к олимпиаде. Несмотря на его восстановление, в итоге порт, как мы и предполагали, остался невостребованным.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году