В ВМТП началось объединение стивидорных компаний
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2F79bd1c014a42t.jpg&h=&w=690&zc=1)
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в Транспортную Группу FESCO) приступило ко второму этапу реорганизации в рамках проекта создания «единого стивидора». Согласно плану мероприятий, в течение IV квартала 2012 года две из шести компаний, оказывающих услуги по перевалке грузов в периметре группы ВМТП, войдут в состав Общества.
Решение о создании «единого стивидора» было принято руководством Транспортной Группы FESCO в январе 2012 года. Реализация проекта началась во II квартале 2012 года. На первом этапе в состав Общества были включены сервисные структуры. Второй этап процесса объединения охватывает стивидорные компании, работающие на причалах Владивостокского морского торгового порта.
Мероприятия, проводимые в рамках создания «единого стивидора» во Владивостокском морском торговом порту предусматривают объедение в одном юридическом лице – ОАО «ВМТП», компаний-участников единого технологического процесса переработки грузов и перевод их трудовых коллективов в штат ОАО «Владивостокский морской торговый порт».
Перемещение персонала будет осуществляться с соблюдением всех норм Трудового кодекса РФ. В настоящее время на причалах ВМТП работают около 900 докеров. Средний уровень их ежемесячной заработной платы в первом полугодии 2012 года составил 51000 рублей. Этот показатель является одним из самых высоких в дальневосточном портовом комплексе. По завершению процесса реорганизации в 2013 году, штатная численность ОАО «ВМТП» составит порядка 2040 человек, из которых 1,5 тыс. – работники, занятые в процессе производства погрузочно-разгрузочных работ.
Проведение реорганизации в ОАО «ВМТП» нацелено на оптимизацию производственных и управленческих процессов, повышение эффективности и прозрачности работы предприятия, создание унифицированной системы мотивации для портовиков, формирование единого крупного налогоплательщика.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года