Логистика производителей сельхозмашин
В начале июля 2010 года STS/RLS logistics выиграла тендер на поставку экспорта и импорта комбайнов и комплектующих для ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш», который входит в пятерку крупнейших мировых производителей комбайнов и сельскохозяйственной техники. С момента основания (21 июля 1929 года) «Ростсельмаш» поставил своим клиентам в 48 стран мира более 2,6 миллионов единиц техники.
По условиям договора на транспортно-экспедиторское обслуживание логистический оператор должен был в строго определенные сроки (до конца августа) доставить мощный уборочный комбайн из Ростова на Дону в Стамбул и два комбайна из Чехии в Ростов. STS/RLS Logistics уже исполнила несколько проектов в области доставки сельскохозяйственной техники и запасных частей. Особый опыт был приобретен в работе с американской компанией John Deere, которая является мировым лидером в производстве сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники.
На первый взгляд обычная доставка груза потребовала задействования ряда офисов компании – Ростовского, Киевского, Европейского и центрального в Москве. Вес ростовского комбайна «Дон-680М» превысил 8 тонн, а его размеры (длина 6170 мм, ширина 3235 мм, высота 3895 мм) относят данный груз к разряду негабаритных. Груз из Западного порта Ростова был загружен на теплоход «Украина» и по Дону, а далее по Черному морю прибыл в Стамбул для получателя компании «ZIRAAT FINANSAL KIRALAMA». STS/RLS logistics предоставила услуги экспедирования, морскую и речную доставку, осуществила крепление на палубе и перегрузку груза кранами.
В рамках данного контракта оператор доставил из Чехии (г. Писак) в Ростов низкорамными тралами 2 комбайна марок Acros и Torum, габариты которых имеют еще более внушительные характеристики.
В перспективе STS/RLS logistics планирует принимать участие в тендерах объединения «Ростсельмаш» на поставку тракторов из Канады в Россию. А так же развивать направление импортных перевозок запасных частей и деталей из Бразилии, Америки, Индии и Молдавии.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней