Желание в ожидании действительности
Рынок складской логистики претерпел много изменений. Некоторые игроки ушли с рынка. Многие компании значительно сократили размеры операционных площадей. Немногим удалось сдать в субаренду оборудованные пустующие площади. Тяжелый 2009 год многие операторы закрыли с отрицательными величинами в отчетах о прибылях и убытках. Хотя, немногие публично готовы говорить об этом. Есть случаи акционерного дотирования с целью показать положительную отчетность провайдера. Более успешно пережили его компании, имеющие проектную структуру бизнеса: управляющие крупными проектами клиентов.
Среди главных тенденций кризисного периода: рост «контрактной логистики», рост качества логистических услуг, значительное снижение цен по сравнению с периодом 2008 года, когда операторы оказывали услуги по дорогим тарифам в условиях высокого спроса. Некоторые операторы и сейчас продолжают демпинговать. Но, по мнению менеджеров логистического провайдера Relogix, уровень тарифов на услуги ответственного хранения и складской обработки преодолел свой минимум.
Тарифы уровня 2009 г (ниже $0,30 за хранение п/м в сутки) уже вряд ли возможно будет встретить на рынке утверждают в Relogix. Эта ставка, считают в компании, ниже уровня рентабельности бизнеса.
Новости по теме
-
Экс-глава «Логбокса» Юрий Сукманов стал совладельцем «Союз Рейл Транса»
Он также возглавил управляющую компанию контейнерного оператора
-
Наталья Антипина назначена начальником Департамента капитального строительства РЖД
С 2019 года эту должность занимал Илья Крашенинников
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
Свежие новости
-
Экс-глава «Логбокса» Юрий Сукманов стал совладельцем «Союз Рейл Транса»
Он также возглавил управляющую компанию контейнерного оператора
-
Наталья Антипина назначена начальником Департамента капитального строительства РЖД
С 2019 года эту должность занимал Илья Крашенинников
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны