Держи карман шире
Программа развития инфраструктуры и логистики зернового рынка должна быть принята до конца 2010 г и начать работать полномасштабно с 2011 г. Об этом сообщил журналистам сегодня президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.
По его словам, Минсельхоз РФ предлагает объем финансирования программы на уровне 500 млрд руб на 5 лет – по 100 млрд в год. РЗС инициировал программу более 3 лет назад, в настоящее время она прорабатывается в Минсельхозе. Концепция программы находится на согласовании в ведомствах, обсуждалась на комитетах Совета Федерации и Госдумы.
Стимулы, заложенные в программе, начали работать и применяться на практике, подчеркнул глава РЗС. Так, с 2010 г применяется субсидирование ставок по кредитам, привлекаемым на реконструкцию и модернизацию элеваторов, при этом компенсация составляет 80 проц ставки рефинансирования. Всего в 2010 г на эти субсидии по элеваторам выделено 2,4 млрд руб.
Когда программа заработает в полном объеме, отметил А.Злочевский, она охватит наряду с субсидированием кредитных ставок лизинг техники и оборудования, необходимого для строительства и модернизации зерновой инфраструктуры, государственные прямые вложения в развитие инфраструктурных объектов – подведение коммуникаций, строительство дорог, в том числе железных. Так, в качестве перспективной площадки под строительство зернового экспортного терминала он назвал порт “Тамань”, добавив, что “60 км железной дороги бизнес подводить за свой счет не будет”.
РЗС рассчитывает, что по программе будет софинансирование региональных властей, в том числе вкладом в коммуникации.
InfraNews: Вы реально облдели – по 3 млрд долларей казнокрадам, которые и не в бизнесе, и не в политике, а так, рядом с бюджетом, и никогда, реально никого, на рынке зерновом, не защищали от произвола.
Новости по теме
-
ВЭБ профинансирует проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Средства пойдут на строительство ТЛЦ «Артем» и рыбного порта во Владивостоке
-
«Транс Синергия» довела годовую мощность «ТЛЦ Люберцы» до более чем 150 тыс. TEU
Вместимость контейнерных площадок терминала превысила 10 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР и «Кедентранссервис» запустили контейнерный сервис из Екатеринбурга в Китай через Казахстан
Из России до Казахстана контейнеры следуют в полувагонах, а после перегружаются на фитинговые платформы
Свежие новости
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry снизился за месяц на 25%
Стоимость доставки 40-футового контейнера на индикативном маршруте Шанхай – Лос-Анджелес подешевела за последний месяц вдвое
-
Идея возрождения национального судоходства набирает популярность
Для всех этих инициатив заявляется одна цель — снизить зависимость национальной экономики от иностранных перевозчиков
-
Alphaliner нарисовал карту проекта «Западного расширения порта Гамбург»
В первом квартале через терминал Eurogate прошло 27% совокупного оборота порта Гамбург
-
ВЭБ профинансирует проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Средства пойдут на строительство ТЛЦ «Артем» и рыбного порта во Владивостоке
-
РЖД планируют запустить мультимодальный сервис из Белорусии в Калининградскую область
Доставка грузов будет организована с использованием автомобильного, железнодорожного транспорта и паромного сообщения