Литерный склад
Московская сеть “Литер” вложит 4,8 млрд руб. в строительство в Нижнем Новгороде логистического комплекса класса “А” общей площадью около 200 000 кв. м. Ранее аналогичные проекты заявили “Интраст НН” и Garbe World Cargo Center (GWCC).
Начало строительства логистического терминала класса “А” площадью 200 000 кв. м в 300 м от железнодорожной станции Доскино на магистрали Москва – Нижний Новгород планируется в 2008 г., сообщила “Ведомостям” начальник отдела маркетинга ГК “Литер” Алла Свиридова. Для реализации проекта осенью 2006 г. была создана “дочка” – “Тезаурус НН”. По словам Свиридовой, инвестиции в размере около 4,8 млрд руб. предполагается обеспечить за счет заемных средств. Срок реализации проекта – семь лет. Собственником логокомплекса будет “Литер”, оператором – “Санна-Литер”. 5 июля проект одобрил инвестиционный совет при губернаторе области, сообщил “Ведомостям” источник в обладминистрации.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней