Более 130 портовых городов могут стать жертвами стихии
Более 130 портовых городов мира все больше рискуют столкнуться с губительными последствиями стихийных бедствий — наводнениями, штормовыми ветрами, повышением уровня морей в результате глобального потепления, сообщает Bloomberg. Поставить город под удар стихии может не только территориальное расположение, но и непродуманная система защиты от катаклизмов.
По данным ООН, портовые города, представляющие собой половину крупнейших городов мира, могут столкнуться с проблемами из-за роста численности населения в них. К 2050 году оно может превысить 6 миллиардов человек.
В числе наиболее уязвимых к катаклизмам городов японские Осака, Нагоя, Кобе и Токио, китайские Циндай, Гуанчжоу, Шанхай, Нинбо, Гонконг и Тяньцзинь, американские Нью-Йорк, Майами и Новый Орлеан, нидерландские Амстердам и Роттердам, Бангкок (Таиланд), египетская Александрия, индийские Мумбаи и Колката.
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года