COSCO оборудует свои паромы для использования в качестве десантных кораблей НОАК
Новости | Апрель 03, 2023, 18:53
Центр международной морской безопасности CIMSEC опубликовал отчет о проводимой НОАК КНР работе по переоборудованию гражданских паромных судов, включая паромы COSCO, для использования их в качестве десантного флота во время предполагаемого вторжения на Тайвань.
Автор статьи – научный сотрудник Военно-морского колледжа США Конор Кеннеди – пишет, что НОАК оборудует паромы кормовыми пандусами особой конструкции, которые позволяют выгружать военную технику прямо на берег.
Со ссылкой на публикации в китайских СМИ, в статье утверждается, что в программе НОАК на протяжении последних нескольких лет активное участие принимают корпорации COSCO и Bohai Ferry Group. Авторы отчета идентифицировали по меньшей мере 12 паромов под флагом КНР совокупным дедвейтом 80 тыс. тонн и вместимостью 22 тыс. линейных метров, которые были оборудованы аппарелями, позволяющие использовать суда для высадки десанта и малой техники.
«За последние несколько лет НОАК стремительно нарастила свой десантный флот. Не в той форме, как ожидалось, т.е. не через строительство большого числа десантных кораблей, но через переоборудование гражданских паромов для соответствия целям НОАК», – пишет Кеннеди.
Очевидно, что Китай далеко не единственная страна, которая использует коммерческий флот в военных целях. Основатель и глава gCaptain капитан Джон Конрад пишет, что США также активно практикует использование судов двойного назначения в целях снабжения и транспортировки войск. В рамках таких программ, как Программа морской безопасности (MSP) Министерства транспорта США и Программа подвижного тылового обеспечения (MPF) Министерства обороны, США используют гражданские суда для стремительного развертывания войск и тыла. И в 2022 году было опубликовано руководство с указаниями по планированию 38 коменданта корпуса морской пехоты США генерала Дэвида Бергера, в котором отмечалась необходимость обновления и усиления флота судов двойного назначения США.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов