Покупка FESCO 12,5% в Трансконтейнере: миллионы вопросов
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 09, 2010, 17:42
Ох, гехи наши тяжкие – даже анализиорвать тут нечего. Но вопросы есть. И мы еще попробуем поискать на них ответы.
“Транспортная группа FESCO (РТС/ММВБ: FESH/FESHG) объявляет о приобретении 12,5% уставного капитала ОАО «ТрансКонтейнер» в ходе первичного публичного размещения акций ОАО «ТрансКонтейнер» на сумму 138,9 млн. долл. США.
Данное приобретение направлено на развитие долгосрочного стратегического партнѐрства с ОАО «ТрансКонтейнер». По мнению Транспортной Группы FESCO, партнѐрство с ОАО «ТрансКонтейнер» на базе взаимодополняющих активов и услуг будет способствовать не только повышению эффективности и конкурентоспособности обеих компаний, но и общему развитию интермодальных контейнерных перевозок, разработке современных логистических решений, и в целом модернизации российской транспортной отрасли и ее дальнейшей интеграции в глобальную систему грузоперевозок путем экспорта современных комплексных транспортных решений, соответствующих высоким требованиям сегодняшнего рынка.
Сергей Владимирович Генералов, Президент Транспортной Группы FESCO, отмечает, что «…Мы всегда считали и считаем сегмент контейнерных перевозок одним из наиболее перспективных в транспортной отрасли. Для FESCO вхождение в капитал ОАО «ТрансКонтейнер» – это больше, чем просто инвестиция в перспективный актив с потенциалом роста стоимости. Помимо очевидных операционных синергий, которые могут быть достигнуты от объединения наших усилий на железной дороге и на морском плече, сотрудничество с ОАО «ТрансКонтейнер» может придать дополнительный импульс инновационному развитию транспортной системы страны, и репозиционировать Россию на мировом рынке контейнерных перевозок как ключевую транспортную магистраль, соединяющую Европу и Азию».
Новости по теме
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Чите
Об этом сообщила пресс-служба компании, уточнив, что в результате мощность контейнерной площадки на терминале выросла с 360 до 540 TEU
Свежие новости
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны