Трансконейнер стесняется показывать инвесторам Булаенко перед IPO
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 09, 2010, 8:53
ОАО «ТрансКонтейнер» – крупнейшая российская компания, работающая в сфере интермодальных контейнерных перевозок и интегрированных логистических решений, провела 2 ноября 2010 года в Стамбуле (Турция) презентацию сервиса по перевозкам контейнерных грузов между Турцией (Стамбул) и Россией/странами СНГ через порт Западный (Ростов-на-Дону).
В ходе презентации клиентам ОАО «ТрансКонтейнер» в турецком регионе – как существующим, так и потенциальным – были представлены главные преимущества обновленного сервиса. Предложить клиенту качественный и регулярный сервис по перевозкам между Турцией и Россией/странами СНГ компании позволило не только прямое оперативное управление портом Западный, но и эффективное сотрудничество с новым агентом в Турции – компанией LAMRUS. Позитивно на качестве этих услуг отразилась также реализация мер по техническому оснащению порта Западный. Сейчас еженедельный сервис осуществляется с использованием многоцелевого сухогрузного судна «Украинец» вместимостью 225 TEU.
По мнению директора по продажам ОАО «ТрансКонтейнер» Дмитрия Булаенко, своевременность проведения данного мероприятия обусловлена продолжением политики ОАО «ТрансКонтейнер», направленной на рост рентабельности бизнеса на фоне постепенного восстановления рынка железнодорожных контейнерных перевозок, улучшения основных финансовых и производственных показателей деятельности компании и расширения присутствия на международном рынке перевозок.
Потрясающе – ключевая фигура для формирования доходности компании – г-н Булаенко, вместо участия в road-show перед IPO – презентует чахлый и убыточный сам по себе сервис туркам. Дело конечно нужное, но судя по всему в ТК к IPO относятся как к рутине, или стесняются показывать Булаенко приличной публике.
Может они и правы.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару