Трансконейнер стесняется показывать инвесторам Булаенко перед IPO
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 09, 2010, 8:53
ОАО «ТрансКонтейнер» – крупнейшая российская компания, работающая в сфере интермодальных контейнерных перевозок и интегрированных логистических решений, провела 2 ноября 2010 года в Стамбуле (Турция) презентацию сервиса по перевозкам контейнерных грузов между Турцией (Стамбул) и Россией/странами СНГ через порт Западный (Ростов-на-Дону).
В ходе презентации клиентам ОАО «ТрансКонтейнер» в турецком регионе – как существующим, так и потенциальным – были представлены главные преимущества обновленного сервиса. Предложить клиенту качественный и регулярный сервис по перевозкам между Турцией и Россией/странами СНГ компании позволило не только прямое оперативное управление портом Западный, но и эффективное сотрудничество с новым агентом в Турции – компанией LAMRUS. Позитивно на качестве этих услуг отразилась также реализация мер по техническому оснащению порта Западный. Сейчас еженедельный сервис осуществляется с использованием многоцелевого сухогрузного судна «Украинец» вместимостью 225 TEU.
По мнению директора по продажам ОАО «ТрансКонтейнер» Дмитрия Булаенко, своевременность проведения данного мероприятия обусловлена продолжением политики ОАО «ТрансКонтейнер», направленной на рост рентабельности бизнеса на фоне постепенного восстановления рынка железнодорожных контейнерных перевозок, улучшения основных финансовых и производственных показателей деятельности компании и расширения присутствия на международном рынке перевозок.
Потрясающе – ключевая фигура для формирования доходности компании – г-н Булаенко, вместо участия в road-show перед IPO – презентует чахлый и убыточный сам по себе сервис туркам. Дело конечно нужное, но судя по всему в ТК к IPO относятся как к рутине, или стесняются показывать Булаенко приличной публике.
Может они и правы.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота