Удивительное открытие Ведомостей, прочитавших инвестмеморандум Трансконтейнера
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 08, 2010, 8:21
Всего у «Трансконтейнера» более 200 000 клиентов, раскрыл железнодорожный оператор в инвестмеморандуме к планируемому в ноябре IPO. Крупнейший из них — Volkswagen. На ее долю в первом полугодии 2010 г. пришлось 6,5% доходов компании (646,2 млн руб.), указывается в документе. “Ведомости” радостно прочитали меморандум, и сделали открытие, которое ни для кого не открытие. И еще 3,5% на UC Rusal.
Ну а дальше наши маленькие радости: “Ведомости” уже не в первый раз, в данном материале цитируя якобы представителя UC Rusal, именуют грузовое судно – “кораблем”
Дальше гениальный вывод от консультантов: Львиная доля перевозимых по железной дороге цветных металлов — именно алюминий, отмечает директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов.
Диво дивное, мы же не в Чили. У нас алюминия производится раз 7-8 больше, чем всех остальных цветных металлов вместе взятых. Так что открытие устарело.
Или вот еще пассаж: UC Rusal использует контейнеры в основном для перевозки алюминия со своих сибирских заводов в порты Дальнего Востока, сказал представитель «Трансконтейнера»
Вообще-то основной экспорт алюминия у нас идет через северо-запад. И UC Rusal меняет логистику чуть ли не раз в квартал. Но базовая схема – крытые вагоны в порт СПб, с последующей затаркой в контейнеры линейных операторов. То, что Трансконтейнер не может предложить соответствующей схемы для работы с контейнерами на всем железнодорожном плече – это проблема Трансконтейнера, а не UC Rusal. Ибо – не могут!!!
Ну и по-мелочи: “львиная доля компонентов завозится морем через порты Санкт-Петербурга”. Скажете, цепляемся, но в Петербурге один порт, и 27 терминалов))). Мы же не «Комсомольскую правду» и «МК» читаем, а Ведомости. Но корректности в описании от ентой газеты похоже уже не добиться!
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота