Maersk Dartmouth в Ильичевске – достижение или необходимость

Десять лет назад, когда сегодняшние руководители и владельцы контейнерного бизнеса только начинали свой путь, контейнеровозы вместимостью более 5000 TEU казались чем-то из ряда вон выходящим. Тогда в середине 90-х только выходили на линии контейнеровозы вместимостью в 6000 TEU.

123

Cегодня, когда небывалые суда, вместимостью более 11 тыс. TEU совершают первые рейсы, перед мировыми контейнерными лидерами встала проблема, куда перставлять контейнеровозы. работавшие на самых длинных океанских маршрутах. Это контейнеровозы 5-8 тыс. TEU. Восьмитысячники, скорее всего пока остаются на линиях, а вот суда меньше 5 тыс. TEU вместимоcти переходят в новую категорию – субокеанских перевозчиков, работающих на линиях, соединяющих не океанские хабы, а конечные точки доставки грузов.

64

Именно на такую линию AE3, компании Maersk Line поставлено восемь судов, по вместимости, скорости, году постройки похожие на вставший вчера под обработку в Ильичевске Maersk Dartmouth.

56

То есть для  Maersk Line это стало необходимость, вызванной ступенчатым перемещением судов с одних линий на меньшие, начатым в связи с вводом в эксплуатацию серии судов вместимостью более 11 тыс. TEU.

567

Однако и заслуга Ильичевского контейнерного терминала  в том, что в такую линию терминал Укртрансконтейнер включен наряду с портом Констанца, где давно и успешно оперирует контейнерный терминал Dubai Port, обработавший в прошлом году больше контейнеров, чем весь контейнерный рынок Украины.

Без реформы управлением терминалом, которая велась последние два года, такого результата достичь было бы нельзя.

www.infranews.ru

Новости по теме


Свежие новости