Строительство магистрали “Западная Европа – Западный Китай” в РФ может начаться в 2017 году
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 21, 2016, 17:40
Руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявил, что строительство автомобильной магистрали “Западная Европа – Западный Китай” на территории России может начаться уже в начале следующего года. Об этом сообщает ТАСС.
Как отметил Старовойт на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области, “сегодня на совещании мы услышали, что в следующем году компания – инвестор намерена выйти на первый этап строительства и предполагает уже непосредственно строить автомагистраль.
Глава Росавтодора пояснил, что проект дороги, получивший название “Меридиан”, последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах.
На совещании обсуждался вопрос оформления земель для передачи под строительство дороги, получения многочисленных разрешений и согласований.
Старовойт подчеркнул, что в связи с приближающимся стартом строительства важно синхронизировать действия органов государственной власти и компании-инвестора. “Мы планируем начинать работы по обустройству международного пункта пропуска “Сагарчин” в Оренбургской области на границе с Республикой Казахстан. Мы недавно проехали по этой дороге, пункт пропуска требует реконструкции”, – сообщил глава Росавтодора.
Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Заместитель гендиректора инвестора “Русская холдинговая компания” Дмитрий Сапожников отметил, что грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, тогда как по морю этот путь занимает до 80 дней. Планируется, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем через Суэцкий канал. Магистраль должна быть построена к 2020 году.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года