Вагонмаш задерживает поставку нового состава для петербургского метро

СП чешской Skoda Transportation и Кировского завода – Вагонмаш срывает сроки поставки первого из восьми составов с асинхронным двигателем для ГУП “Петербургский метрополитен” по контракту стоимостью 3,8 млрд. руб., пишет Коммерсант.

Вагонмаш выиграл конкурс на поставку восьми составов за 3,8 млрд. руб. в феврале 2015 года, но контракт был подписан только в апреле 2015 года. Вице-губернатор Игорь Албин дал поручение комитету по транспорту не подписывать контракт со Skoda до тех пор, пока власти не удостоверятся в том, что основная часть производства составов будет вестись в Петербурге. В итоге контракт был подписан спустя почти два месяца, после того, как Кировский завод вошел в капитал Вагонмаша, купив долю в 49%. В компании сообщали, что локализация производства вагонов составит 65% против 55% в рамках предыдущего контракта.

По данным источников, Вагонмаш перенес сроки поставки первого состава из-за задержки с подписанием контракта. Шестивагонный поезд должен был прибыть в электродепо “Автово” 30 октября 2015 года, принять его должны были 10 декабря 2015 года. Вагонмаш не просил пересмотреть условия госконтракта, но уже согласовал с комитетом по транспорту новый график поставки вагонов.

Гендиректор Вагонмаша Владислав Козак сообщил, что еще одной причиной задержки являются срывы поставок российскими поставщиками. По его словам, заключены договоры с 30 российскими предприятиями на поставки материалов и комплектующих, а также ведутся переговоры с новыми поставщиками из числа российских предприятий. Первый поезд планируется передать заказчику до 29 апреля 2016 года, второй — до 16 мая 2016 года, третий — до 29 июля.

Козак также заявил, что окончательная сборка первых трех поездов будет осуществляться на Кировском заводе, а начиная с четвертого состава на площадке будут вестись работы по сварке и окраске кузовов. Тележки для вагонов по-прежнему будут привозить из Чехии.

Новости по теме


Свежие новости


  • Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн

    По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.

    2 мая, 2024, 12:23
  • В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн

    По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.

    2 мая, 2024, 11:43
  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25