Немецкий консорциум может финансировать ВСМ Москва-Казань наряду с Китаем
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 14, 2015, 16:30
Вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер сообщил ТАСС, что консорциум “Немецкая инициатива” может поучаствовать в финансировании проекта ВСМ “Москва-Казань” наряду с Китаем.
По словам Меллера, “по соглашению с Китаем было озвучено определенное финансирование, но этого недостаточно для финансирования всей трассы, подвижного состава, поэтому мы рассматриваем вопрос финансирования определенной части – например, оборудования, подвижного состава”.
Как отметил Вице-президент Siemens AG, Владимир Путин ранее заявил, что на выбор китайских инвесторов в качестве партнеров по ВСМ могут повлиять решения о кредитовании проекта. Меллер сообщил, что глава РФ “говорил о том, что экономические параметры, финансирование для такого проекта ключевой вопрос”.
Siemens готов совместно с Синарой предлагать подвижной состав, а также заинтересован в автоматике, сигнализации, энергоснабжении ВСМ. По словам Меллера, Siemens готов предложить для ВСМ “следующее поколение “сапсанов”, а разрабатывать и производить их можно на СП Siemens и Синары – “Уральские локомотивы”.
Говоря о том, что в качестве базовых предприятий для разработки поездов для ВСМ “Москва-Казань” на сегодня являются Синара и китайская CRCC, Меллер не исключил возможности трехстороннего сотрудничества в этом направлении.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года