Инвестиционная привлекательность и состояние текущего отцепочного ремонта в системе РЖД: краткий анализ
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Октябрь 22, 2015, 13:53
Небольшое исследование, основанное на общих цифрах по ремонтным работам в системе РЖД, ставит своей целью выяснить – можно ли без денежных параметров понять: существуют ли в стране точки, дороги, станции, где было бы выгодно начинать или развивать ремонтный бизнес.
Мы сознательно выбрали наименее трудоемкие виды ремонта ТР-1 и ТР-2. Цель очевидна – показать именно «инвестиционно привлекательные» сегменты, стоимость входа в которые относительно не высокая.
Достаточно часто можно слышать споры о том, какой бизнес в системе РЖД является инвестиционно привлекательным, а какой нет. Все на самом деле просто. РЖД такая большая, что для каждого бизнеса найдется место.
На Горьковской дороге, Калиниградской дороге, Забайкальской, Куйбышевской, Приволжской и Восточно-Сибирской дорогах – очевидно не хватает мощностей для ТР-1.
На Забайкалськой, Красноярской, Южно-Уральской, Восточно-Сибирской, Свердловской и Куйбышевской дорогах – операторам малодоступны услуги по ТР-2.
Суммарная привлекательность ремонтного бизнеса наиболее высокая: на Забайкальской, Куйбышевской, Восточно-Сибирской дорогах. Из суммарных показателей в привлекательные можем добавить Горьковскую и Южно-Уральскую дороги.
С демо-версией можно ознакомиться здесь.
Стоимость – 8 тыс. рублей
Во все графы просто ввести «Исследование по текущему отцепочному ремонту», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
-
Клиенты DB Schenker угрожают уйти к другому в случае продажи компании
На данный момент в тендерном процессе принимают участие датская логистическая корпорация DSV A/S и консорциум инвестиционных компаний во главе с CVC Capital Partners Plc
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в январе-августе 2024 года сократился на 3%
Перевалка сухих грузов за январь-август сократилась на 3,3% или на 10 млн тонн до 296 млн тонн
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
DB подтвердила продажу DB Schenker группе DSV
Соглашение ещё подлежит одобрению наблюдательным советом DB, в который входят представители профсоюзов, парламента и правительства
-
Drewry WCI снизился за неделю еще на 13%, больше всех потерял субиндекс на атлантические порты США
В целом за последние две недели с конца августа значение средневзвешенного индекса Drewry WCI сократилось на 20%
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU