Казахстан не готов к приему Шелкового пути-2. Вот вам странности китайско-казахстанской границы
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 31, 2015, 14:16
Обратите внимание – этот терминал принимает контейнеры с Урумчи. Ну то, что на китайской стороне странный утопленный путь – это полбеды. Но на казахстанской стороне – полная дичь. Как это можно так работать и рассчитывать на большие потоки!
Впрочем, к журналистам и ко всей прекрасной программе “Путь” с России 24, у нас вопросов нет. Камеру обмануть нельзя. И сама по себе подготовка и качество проекта не вызывают сомнений в профессионализме журналистов.
Но именно профессионализм журналистов заставляет нас усомниться в качестве подготовки Казахстана к приему грузов по Шелковому пути. Не важно, каким маршрутом он пройдет. Казахстан, несмотря на инфраструктурные вливания, не освоил главных заповедей. Контейнерам нужна свобода, а такелаж контейнерам вреден.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота