Казахстан не готов к приему Шелкового пути

InfraNews и Россия 24 про будущее Шелкового пути

Обратите внимание: не на комментарий InfraNews, но на такелаж (такелаж, Карл) при работе с контейнерами на терминале в Алма-ате, на возраст и гендер крановщицы, возраст и грузоподъемность кальмаров (для тех, кто на глаз не может, поясним – такой ричстакер может взять только легкий контейнер с китайскими игрушками-одеждой, технику уже грузить опасно).

Короче, ситуация простая – эта точка профессионально и технологически не готова к приму большого потока контейнеров.

Новости по теме


  • Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить

    Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок

    7 ноября, 2025, 13:52
  • «Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению

    Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию

    6 ноября, 2025, 13:46
  • Операторы научились жить с новыми правилами РЖД

    Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.

    5 ноября, 2025, 17:28

Свежие новости