Для Северо-Восточной хорды нашли инвестора
Москва может привлечь частного инвестора к строительству Северо-Восточной хорды, которая пройдет от начала платной дороги Москва – Санкт-Петербург до МКАД. Как пишут Ведомости, часть дороги может оплатить УК «Лидер», представители которой активно участвуют в обсуждении проекта в мэрии.
В УК «Лидер» сообщили, что проект может быть реализован по аналогии с Северным дублером Кутузовского проспекта, но говорить о деталях еще рано. Северный дублер – первая концессия Москвы по созданию платной дороги со структурой УК «Лидер». Все расходы на проектирование, строительство и эксплуатацию дороги берет на себя концессионер, инвестиции планируется окупать за счет платного проезда.
В мэрии отметили, что хорда станет продолжением платной магистрали Москва – Санкт-Петербург, трафик предполагается высоким. Инвестиции в строительство хорды протяженностью 26,6 км оцениваются в 135 млрд. руб., уже потрачено более 70 млрд. руб. «Лидер» может вложить 30–50 млрд. руб. В зависимости от того, сколько денег привлечет компания, будет решено, станет ли платной вся хорда или ее отдельные участки. Пока рассматривается вариант сделать платной всю хорду.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару