Французские коллаборационисты будут собирать деньги с россиян через Нидерланды
Автотранспорт | Город | Компании | Логистика | Новости | Июль 23, 2015, 8:28
АО “Мостотрест” передало французской компании VINCI контроль над 50 проц в уставном капитале операторской компании ООО “Объединенные системы сбора платы” /ОССП/ через приобретение 100 проц ОССП совместным предприятием /СП/ Russian Highway Operations B.V., созданным в равных долях “Мостотрестом” и VINCI для оперирования платными дорогами, сообщили в пресс-службе ПАО. Размер сделки по приобретению 100 проц ОССП составил 18 млн евро с оплатой денежными средствами.
Основная задача СП – предоставление заказчику услуг по взиманию платы за проезд, технической эксплуатации и обслуживанию систем взимания платы, а также систем управления дорожным движением, в том числе по контрактам, по которым необходимы международный опыт и компетенции в области управления дорогами.
Russian Highway Operations B.V. будет осуществлять деятельность в рамках уже заключенных контрактов и планирует участвовать в конкурсах на получение новых.
ОССП – компания, созданная для реализации проектов по оперированию платными автодорогами, разработки и внедрения оптимальных технологических решений с использованием интеллектуальных систем управления автомобильными дорогами. С марта 2012 года компания реализует долгосрочный операторский контракт по содержанию и эксплуатации на платной основе дороги М-4 “Дон” /225-633 км/.
Как следует из сообщения, в составе концессионной компании ООО “СЗКК” “Мостотрест” совместно с VINCI планируют привлечь ОССП в качестве оператора участка 15-58 км автомобильной дороги М-11 “Москва-Санкт-Петербург”, к которому, в соответствии с концессионным соглашением, будет предъявляться требование наличия международного опыта оперирования платными дорогами.
В связи с тем, что пресс-служба Автодора пошла по пути пресс-службы одного из акционеров Мостотреста (Аннушка, привет!) и обвинила (видео выше они считают подтверждением этому) InfraNews ни много ни мало в присоединении к “травле Кельбаха” (где эта травля, кроме парочки дурацких публикаций в “помоешных” сайтах – мы так и не поняли), мы будем внимательно следить за деятельностью компаний, находящихся в договорных отношениях с Автодором.
Первыми на очереди станут юристы по ГЧП компании Автодор, которые внезапно получили подряд на районирование дорог и расчет трафика в рамках проекта строительства дороги Западный Китай – Европа. Без опыта, без софта и без сайта с офисом, небольшая компашка будет нас радовать. А потом само собой сдадут построенную дорогу вот такой же голландской компании, чтоб через офф-шоры собирать с нас деньги. Эта серия будет опубликована на следующей неделе.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года