НПФ решили вкладываться в инфраструктурные проекты
Четыре крупных НПФ – “Будущее”, “Стальфонд”, “Лукойл Гарант” и НПФ электроэнергетики – объявили о приобретении инфраструктурных облигаций. Как пишет Коммерсант, данные НПФ выкупили весь объем выпуска облигаций ООО “Магистраль двух столиц” — СП “ВТБ Капитала” и международной строительной компании Vinci, которое занимается строительством и обслуживанием участка скоростной трассы М11 Москва-Санкт-Петербург.
Общая сумма объема выпуска облигаций – 5,5 млрд. руб. Первые три года доходность купонов составит 13,25% годовых, в последующем ставка будет рассчитываться по формуле “индекс потребительских цен плюс 2,5%”. Руководитель департамента финансирования инфраструктуры “ВТБ Капитала” Олег Панкратов сообщил, что якорными инвесторами выпуска стали НПФ “Будущее” и НПФ “Стальфонд”. В июне облигации этого эмитента на сумму 7,5 млрд. руб. выкупил НПФ “ВТБ Пенсионный фонд”.
В НПФ заявили, что новые бумаги позволят диверсифицировать инвестпортфель и превратить накопления в инструмент долгосрочного финансирования.
Ранее власти раскритиковали инвестиционную политику НПФ. Вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец заявляла, что поступившие в мае средства пенсионных накоплений на сумму около 550 млрд. руб. “не привели к росту экономики, росту ВВП, который все ожидали. 47% этих средств просто разложены на депозитах”. Недовольство вызывали также и инвестиции фондов в акции банков.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару