Совет потребителей РЖД предложил свой вариант введения тарифа на ТОР
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 03, 2015, 9:11
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F34616.jpg&h=&w=690&zc=1)
Совет потребителей РЖД и железнодорожные операторы выступили против идеи ФСТ о тарификации лишь услуг РЖД по текущему отцепочному ремонту вагонов, пишет Коммерсант.
Ранее ФСТ предложила регулируемый сбор для покрытия затрат РЖД при ТОР в ответ на недовольство операторов ростом нерегулируемых расценок РЖД. По мнению службы, это должно стимулировать операторов следить за состоянием вагонов и заменять старый подвижной состав, требующий частых ТОР. Но операторы не поддержали такую идею. В Трансойле заявили, что диагностические операции, на основании которых идет забраковка вагонов, оплачиваются при каждой отцепке вагона в ТОР, и предположение регулятора о выпадающих расходах за диагностику в рамках ТОР некорректно. В ПГК отметили, что предложение ФСТ предполагает установление платы, компенсирующей затраты на занятие путей поездами, в которых обнаружены неисправные вагоны, но решение о направлении вагона в ремонт принимается в 90% случаев работниками РЖД самостоятельно, и владелец вагона не может повлиять на установление сборов за сверхнормативное занятие путей.
Совет потребителей РЖД предложил комплексный подход при установлении тарифа, что позволит исключить, среди прочего, возможность взимания платы за одни и те же услуги ТОР. В Трансойле заявили, что считают необходимым фиксировать тариф за комплекс работ по ТОР, а не в отношении отдельно взятых операций. В ФСТ при этом уверены, что вводить комплексное регулирование ТОР не следует, поскольку данный вид услуг находится в состоянии перехода к конкурентному от монопольного. Но по оценкам участников отрасли, 90% ТОР ведут предприятия РЖД.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года