РЖД не хочет терять нефтяные грузы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 05, 2015, 11:31
Президент РЖД Владимир Якунин предложил создать единый госорган, контролирующий работу всех видов транспорта, в том числе трубопроводного, пишет Коммерсант. Якунин пояснил, что это позволит скоординировать расходы государства на развитие транспортной инфраструктуры. Сейчас трубопроводы курирует Минэнерго.
Министр транспорта Максим Соколов поддержал предложение Владимира Якунина. По его словам, координация всей транспортной политики целесообразна, поскольку “грузовые потоки не предполагают наличия географических или отраслевых границ”. Соколов отметил, что все вопросы можно решить и на уровне правительственных комиссий. С Минэнерго эта идея еще не обсуждалась. В Транснефти сообщили, что удивлены предложением Якунина, поскольку оно ни с кем не согласовано и не просчитано.
Глава РЖД привел в пример ВСТО, строительство которого, по его оценкам, создает 300 рабочих мест, тогда как железнодорожный транспорт — 7 тыс. мест. По некоторым данным, именно реализация проекта ВСТО, против которого выступает РЖД, послужила причиной такой инициативы.
По словам представителей отрасли, сейчас РЖД не хочет потерять хотя бы около 8 млн. т. грузов, которые перевозятся по железной дороге от нефтеперевалочного комплекса в Красноярском крае на подконтрольный Роснефти НПЗ в Хабаровском крае. К концу 2017 года к НПЗ планируется построить отвод от ВСТО, и необходимость в железной дороге исчезнет. Осенью текущего года РЖД потеряет маршрут от Красноярского края до Хабаровского НПЗ Независимой нефтегазовой компании — также из-за подключения завода к отводу от ВСТО. В Нефтетранссервисе оценили потери РЖД от этого в 18 млрд. руб. в год.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару