РЖД против либерализации локомотивной тяги
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 22, 2015, 10:50
Президент РФ Владимир Путин поручил премьер-министру Дмитрию Медведеву до 15 июля проанализировать возможность использования локомотивов, принадлежащих частным операторам на путях общего пользования, с учетом необходимости привлечения инвестиций для обновления тягового подвижного состава и обеспечения загрузки отечественных машиностроительных предприятий. Как пишут Ведомости, обсуждению темы либерализации локомотивной тяги предшествовала встреча совладельца Трансойла Геннадия Тимченко с президентом.
В Трансойле отметили, что в соответствии с реформой железнодорожного транспорта и целевой моделью рынка грузовых железнодорожных перевозок, принятой правительством в 2011 г., на сети в 2015 г. уже должен быть образован институт локальных перевозчиков.
Против либерализации тяги выступил глава РЖД Владимир Якунин, сообщает ТАСС. По его словам, приватизация локомотивной тяги ничего хорошего не даст производителям локомотивов, может внести колоссальную диспропорцию в организацию перевозочного процесса, может привести к крайне тяжелым последствиям с точки зрения работы железнодорожного транспорта вообще. Якунин добавил, что частники, как правило, хотят работать только на экономически эффективных участках.
Президент РЖД заявил, что либерализация локомотивной тяги не поможет поддержать производителей локомотивов в условиях снижения грузовой базы и избытка локомотивного парка. Он посоветовал производителям искать новые рынки сбыта. Сама РЖД при этом на намерена сокращать план закупки локомотивов на текущий год.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару