Кто заплатит за ремонт вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 08, 2015, 16:14
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F45312.jpg&h=&w=690&zc=1)
НП “Русская сталь”, куда входят крупные металлурги, обратились в ФАС с жалобой на предложение РЖД и операторов включить расходы на текущий отцепочный ремонт вагонов в грузовой тариф монополии, пишет Коммерсант. По словам исполнительного директора “Русской стали” Алексея Сентюрина, включение ТОР в тариф переложит на грузоотправителей ответственность за содержание чужого имущества.
Целесообразность контроля за расценками на ТОР обсуждается еще с 2010 года – речь идет о признании РЖД монополией в этом сегменте. РЖД сама определяет, какой вагон должен быть отставляет от работы и направлен на ремонт. Также госкомпания устанавливает цены на ТОР в подконтрольных ей ремонтных предприятиях и сама решает, в какое депо везти вагон.
По мнению ряда операторов, вопрос о госрегулировании ТОР снова стал актуален, и не только из-за роста цен, но и с учетом падения доходности вагонов. В НП “Совет операторов железнодорожного транспорта” заявили, что поддерживают включение в тариф только самых необходимых работ, а контроль за ценами по замене деталей и устранению повреждений предложено передать ФСТ. При этом Ассоциация перевозчиков и операторов подвижного состава и НП операторов железнодорожного подвижного состава выступают за включение в тариф всех услуг.
Ожидается, что в 2015 году доходы РЖД от этой услуги вырастут. В ПГК сообщили, что с марта РЖД подняла расценки на ТОР на 8,2-100% в зависимости от услуги.
В РЖД и ФСТ заявили, что не считают госкомпанию монополистом в этом сегменте, поскольку на рынке есть также частные ремонтные компании.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года