РЖД рассчитывает на 70 млрд. руб. господдержки в 2016 году
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 06, 2015, 11:46
В 2016 году РЖД может потребоваться 70-75 млрд. руб., чтобы закрыть бюджетный дефицит, пишет Коммерсант. В РЖД рассматривают различные варианты развития событий, и 70 млрд. руб. – называют худшим из них. Данная сумма потребуется помимо ежегодных субсидий на электрички и поезда дальнего следования.
В 2014 году глава РЖД Владимир Якунин напрямую обращался к президенту с просьбой индексировать железнодорожный тариф на 2015 год на 10% вместо 6% и дополнительно выделить 45 млрд. руб. Тогда Якунин предупреждал, что в противном случае РЖД по итогам года получит убыток в 100 млрд. руб. В результате РЖД добилась дополнительного роста тарифов и получила 30 млрд. руб. из бюджета. Помимо этого, монополия получила 23 млрд. руб. компенсации на пассажирские перевозки дальнего следования и 27 млрд. руб. на пригородный транспорт. Еще на 100 млрд. руб. должны быть выкуплены облигации РЖД через ВТБ.
Согласно прогнозу Минэкономики, в 2015 году инфляция составит 11,6%, а железнодорожный тариф в 2016 году предложено повысить на 7,5%. Якунин назвал справедливым рост тарифов в 2016 году не ниже фактической инфляции. Однако в РЖД признаются, что добиться этого практически невозможно.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота