Метрострой остался без контракта на 21 млрд. руб.
ФАС предписала комитету по развитию транспортной инфраструктуры Смольного пересмотреть итоги конкурса на строительство новых станций метро, сообщает Коммерсант. Стоимость конкурса составила 21,3 млрд. руб., победителем был выбран Метрострой.
В конкурсе, который был объявлен в конце февраля, кроме Метроятроя также принимали участие компания “ПР и СС” и “Специализированное тоннельное строительство”. Их заявки были отклонены из-за несоответствия требованиям конкурса. Метрострой, признанный в итоге победителем конкурса, единственный не снизил начальную стоимость контракта и по совокупности баллов занял последнее место.
Не допущенные компании обратились в ФАС с жалобой на то, что, согласно требованиям конкурсной документации, потенциальным участникам нужно было подтвердить свою квалификацию, предоставив выполненный ранее контракт стоимостью не менее 20% от стоимости работ на четвертой линии метрополитена. СТС предложила договор на строительство продолжения Главного канализационного коллектора в Петербурге общей стоимостью 21 млрд. руб., “ПР и СС” – контракт на строительство очистных сооружений в Сочи за 4,6 млрд. руб. Но конкурсную комиссию не устроило, что вместо единого акта на весь объем работ компания предоставила несколько.
В ФАС сообщили, что жалоба “ПР и СС” признана необоснованной. Но при рассмотрении апелляции выяснилось, что заявка Метростроя не соответствует требованиям конкурсной документации. Поэтому ФАС приняла решение об отмене протокола рассмотрения заявок и выдала предписание о пересмотре итогов конкурса. Теперь КРТИ придется проводить конкурс повторно или оспаривать решение ФАС в суде.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару