Метрострой остался без контракта на 21 млрд. руб.
ФАС предписала комитету по развитию транспортной инфраструктуры Смольного пересмотреть итоги конкурса на строительство новых станций метро, сообщает Коммерсант. Стоимость конкурса составила 21,3 млрд. руб., победителем был выбран Метрострой.
В конкурсе, который был объявлен в конце февраля, кроме Метроятроя также принимали участие компания “ПР и СС” и “Специализированное тоннельное строительство”. Их заявки были отклонены из-за несоответствия требованиям конкурса. Метрострой, признанный в итоге победителем конкурса, единственный не снизил начальную стоимость контракта и по совокупности баллов занял последнее место.
Не допущенные компании обратились в ФАС с жалобой на то, что, согласно требованиям конкурсной документации, потенциальным участникам нужно было подтвердить свою квалификацию, предоставив выполненный ранее контракт стоимостью не менее 20% от стоимости работ на четвертой линии метрополитена. СТС предложила договор на строительство продолжения Главного канализационного коллектора в Петербурге общей стоимостью 21 млрд. руб., “ПР и СС” – контракт на строительство очистных сооружений в Сочи за 4,6 млрд. руб. Но конкурсную комиссию не устроило, что вместо единого акта на весь объем работ компания предоставила несколько.
В ФАС сообщили, что жалоба “ПР и СС” признана необоснованной. Но при рассмотрении апелляции выяснилось, что заявка Метростроя не соответствует требованиям конкурсной документации. Поэтому ФАС приняла решение об отмене протокола рассмотрения заявок и выдала предписание о пересмотре итогов конкурса. Теперь КРТИ придется проводить конкурс повторно или оспаривать решение ФАС в суде.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы