Как мы и предполагали, генерал Дима просто спекулянт, а ВТБ повелись
Адвокат Дмитрий Якубовский продал структурам ВТБ свою долю в “Сити Лэнд Групп”. По данным Коммерсанта, структуры банка консолидировали до 90% долей в СЛГ, на балансе которого находится почти 8 тыс. га в Подмосковье.
В июне 2014 года ВТБ напрямую владел 17,92% СЛГ, 9,97% — через свою дочку “Галс-Девелопмент”. Еще 72,11% было под контролем “Инвест-Сити”, где 51% и 33% принадлежали соответственно “Ен-активам” и “Ен-инвесту”, бенефициаром которых являлся Якубовский. Перед сделкой у “Галса” было уже около 20% СЛГ, у ВТБ — 18%, у “Инвест-Сити” — около 62%. Отмечается, что Якубовский продал СЛГ 100% долей в “Ен-активах” и “Ен-инвесте”, а также 1% СЛГ, которым владел напрямую.
В ВТБ заявили, что доля группы в СЛГ не изменилась, но из-за того что другие участники этого ООО вышли из его капитала, группа ВТБ отразила в МСФО сложившееся положение вещей — консолидацию компании на балансе группы. Еще 5% “Инвест-Сити” находится у бывшего замруководителя Росприроднадзора и экс-префекта Северного округа Москвы Олега Митволя, 10% — у бизнесмена Александра Пономарева. Их доли в последнюю сделку не вошли.
Сделку между Якубовским и структурами ВТБ профинансировал Банк Москвы, который выдал кредит на 16,61 млрд. руб. СЛГ, чтобы компания направила 15 млрд. руб. на выкуп долей у структур Якубовского, еще около 1 млрд. руб.— на пополнение оборотного капитала СЛГ. Кредит оформлен под залог 276 участков в Подмосковье, балансовая стоимость которых оценена в 142,2 млрд. руб.
Ранее сообщалось, что на принадлежащих СЛГ 700 га планируется построить логистические центры, а на остальных площадках — совокупно 25 млн. кв. м жилья. Как заявил сам Якубовский, проект СЛГ долгосрочный. Объем инвестиций оценивается в $50 млрд.
InfraNews Удивительная история, пахнущая жёсткой коррупцией. Выскакивает, как чертик из табакерки, Якубовский, прожженный насквозь, клейма некуда ставить. Рассказывает всякие басни и втюхивает госбанку землю.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару