ОЗК купила у Новошипа участок в порту Новороссийска
Объединенная зерновая компания приобрела у дочерней структуры Новошипа – “Новоморснаб” – участок в порту Новороссийска для строительства терминала. Ранее участок был выставлен за 600 млн. руб., но, по данным Коммерсанта, ОЗК купила его с большим дисконтом. Планируется, что на участке будет построен маслоналивной терминал. Сроки начала строительства не называются. В компании пояснили, что еще не утвержден инвестиционный план.
Ранее в компании заявляли, что строительство планируется начать во II квартале 2015 года, ввод терминала в эксплуатацию был намечен на IV квартал 2016 года. Проектная мощность терминала – до 1 млн. т. растительных масел в год. По словам менеджера проектного офиса ОЗК Вадима Прокофьева, существенным преимуществом терминала станет возможность работы с судами дедвейтом до 30 тыс. т. Он отметил, что сейчас наибольшая часть растительных масел переваливается на Азовском море на суда дедвейтом не более 5 тыс. т. Представитель ОЗК пояснил, что дальность хода таких судов ограничена, а глубоководный терминал в Тамани не имеет железнодорожного подъезда, что ограничивает возможность работы с крупными производителями растительных масел.
Отмечается, что купленный ОЗК участок не имеет собственного причала. Новошип использовал его как площадку для обработки контейнеров. В ОЗК заявили, что не исключают возможности заключения соглашения с портом Новороссийска о совместном использовании причала. По мнению некоторых участников рынка, ОЗК может также перепродать данный актив.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота