Отдельная история с ТрансРоссии: ПромГрузы – лечитесь
Мы традиционно много фотографируем ТрансРоссию. Но сегодня, первый раз за 17 лет нас спросили “зачем”? В общем-то, если бы не спросили, то и плевать, вас, угрюмых, на фоне лучезарных коллег даже и не подумали б постить. Но раз спросили – вынуждены пояснять.
Промышленные Грузы – такой днепропетровский журнал. По-хорошему – не плохой, дочка Металл-курьера. Но маркетингово – четкая дочка безопасников Коломойского. Судите сами, кто связывался, подтвердит. Купил доступ – можешь пользоваться только с одного компа (не канает рабочий-домашний). Купил доступ – полная авторизация. Сменил IP – переспрос, куда поехал. Казалось бы, ну переживают. Реальность такова – все маркетинговые сотрудники угольщиков, металлургов, операторов ПС и прочие – отслеживались и по логике всегда понятно. Если маркетолог Северстали в Заречной – это одно, если просто рядом с Кемерово – другое. А если вдруг в Тынде, то ого-го. Ну вы понимаете.
Они с 2000-х годов думали про контейнеры, но там через такую разведку ничего не надыбаешь – слишком много участников. Да и зачем Коломойскому контейнеры.
Еще раз повторимся – Промгрузы – ворованные данные из ГВЦ РЖД. Издаются в Днепропетровске. Точка.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота