РЖД рассчиталась за локомотивы
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 20, 2015, 15:13
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что монополия рассчиталась с производителями локомотивов за счет первого транша из ФНБ объемом 30 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Якунина, задолженности нет, поскольку РЖД договорилась с производителями, что в свете решений, которые были приняты в правительстве, средства на обновление локомотивной тяги идут из ФНБ. Глава монополии добавил, что первый транш помог машиностроителям избежать “крайне неприятной ситуации”. Вопрос получения оставшихся 30 млрд. руб. на закупку локомотивов, по словам Якунина, еще обсуждается.
В конце прошлого года правительство выделило 100 млрд. руб. из ФНБ для инвестпрограммы РЖД через ВТБ. На локомотивы планировалось направить 60,2 млрд. руб. Предполагалось, что банк выкупит на эту сумму облигации монополии, но позже Минфин поручил направить средства на покупку трехмесячных ОФЗ. Тогда РЖД не подписала с заводами контракты на закупку локомотивов, и предприятия приостановили производство. В феврале ВТБ решил кредитовать заводы на 15 млрд. руб., а РЖД, в свою очередь, должна была расплатиться с банком за счет средств от размещения облигаций в пользу ВТБ. Но вся сумма РЖД не была переведена — ВТБ выкупил только первый транш облигаций монополии на 30 млрд. руб. Еще два транша по 15 млрд. руб. ВТБ обещает выкупить до 1 октября. По словам участников рынка, для работы предприятий необходимо, чтобы еще 30 млрд. руб. поступили уже к июлю.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU