РЖД изучает предложение Китая об инвестировании 300 млрд. руб. в ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 09, 2015, 15:25
Президент РЖД Владимир Якунин сообщил ТАСС, что компания изучает предложение Китая об инвестировании 300 млрд. руб. в ВСМ Москва-Казань.
Ранее первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что Китай готов инвестировать в строительство ВСМ Москва—Казань 300 млрд. руб., из них 250 млрд. руб. в виде кредита России на 20 лет, 50 млрд. руб. — вложить в капитал проектной компании для реализации проекта SPV.
По словам Якунина, китайская сторона высказала намерение, но “там пока обсуждать нечего: нет ни модели, ни формата”. Президент РЖД не уточнил, достаточен ли такой объем инвестиций со стороны Китая для реализации проекта.
Общая стоимость проекта с учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав оценивается в 1,068 трлн. руб. Как заявлял ранее вице-премьер Аркадий Дворкович, проектирование ВСМ может быть завершено в течение двух лет.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
-
«ТрансКонтейнер» наращивает перевозки контейнеров в полувагонах
Перевозка контейнеров в полувагонах используется для балансировки внешнеторговых грузопотоков в условиях загруженности Восточного полигона
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы