Чистый убыток Группы Fesco по МСФО за 2014 год составил 6,2 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Март 31, 2015, 8:00

Чистый убыток Группы Fesco по МСФО за 2014 год составил 6,2 млрд. руб. против 550 млн. руб. прибыли годом ранее.
Консолидированная выручка группы составила $1,118 млрд., что на 1,9% меньше, чем годом ранее. Показатель EBITDA сократился на 8,5%, до $177 млн. В рублях консолидированная выручка и EBITDA Группы увеличились на 17,8%, до 42,787 млрд. руб., и на 10,6%, до 6,820 млрд. руб., соответственно.
Рентабельность Fesco по EBITDA снизилась на 1,2 п.п., до 15,8%.
Объемы капитальных затрат составили $72,6 млн. (+52,8%).
В портовом дивизионе за отчетный период выручка сократилась на 7,4% и составила $185 млн. (в рублях – рост на 11,1%). EBITDA снизился на 1,3%, до $93,2 млн., рентабельность по EBITDA – увеличилась на 3,1 п.п., до 50,3%.
В железнодорожном дивизионе падение выручки в 2014 году составило 34,2%, до $165 млн. Показатель EBITDA составил $45,4 млн. (-49,7%), рентабельность по EBITDA – 27,5% (-8,5 п.п.).
В линейно-логистическом дивизионе выручка снизилась на 7,1%, до $623 млн. Показатель EBITDA составил $39,9 млн. (+11,3%), рентабельность по EBITDA – 6,4% (+1,1 п.п.).
В морском дивизионе выручка выросла на 24,6%, до $81,3 млн. Показатель EBITDA составил $12,9 против отрицательного значения в $5,6 млн. годом ранее, рентабельность по EBITDA – 15,9%.
Выручка бункеровочного дивизиона составила $218,4 млн. (+161,3%). Показатель EBITDA составил $10 млн. (+210,1%), рентабельность по EBITDA – 3,8% (+0,7 п.п).
Консолидированный чистый долг на базе pro-forma по состоянию на 31 декабря 2014 года составил $961 млн., совокупный долг на базе pro-forma – $1,027 млрд.
Объем интермодальных перевозок группы по итогам 2014 года составил 258,6 тыс. TEU (+6,2%), международных морских перевозок – 428,1 тыс. TEU (+16,6%), каботажные морских перевозок – 65,2 тыс. TEU (+1,9%). Перевалка ВМТП контейнеров составила 513,5 тыс. TEU (+7,7%), неконтейнерных грузов (кроме автотехники) – 2,297 млн. т. (+16,7%), автомобилей и техники – 70,324 тыс. шт. (-24,3%). Железнодорожные контейнерные перевозки составили 325,4 тыс. TEU (+13,8%).
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году