Арктика для вас – несбыточная мечта
Сходил на Арктический форум. Опять всплакнулось. Президент-отель, пафос пыльный и замшелый, люди за дорого проводят мероприятия. Докладчики все одни и те же. Цифры у них меняются, сами они не меняются. Печаль. За транспорт и логистику, что в Арктике, что где-то еще по стране эти люди не знают. Региональные министры противоречат федеральным замам, академики транспорта жамкают старую жвачку (им еще папа в 60е ее из Америки привозил). Все при деле. Большинство участвующих делают это за счет казны.
При этом все понимают про госинвестиции во всякие Мурманские там ТПУ, но никто не понимает, в принципе, откуда (кроме как от Новатэка или РН с Газпромом) возьмутся грузы на СМП. Не понимают, что для конвенциональных, неналивных грузов – СМП пока по сути закрытая территория.
Все молодцы. Одно радует – вполне цветущий вид Олерского. Ну и то хорошо.
На фото Олерскому InfraNews в глаз попал
Новости по теме
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»