ТМХ снова опаздывает с поставками
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 12, 2015, 13:04
Входящий в ТМХ Октябрьский электровагоноремонтный завод, пытающийся оспорить итоги конкурса на поставку подвижного состава для метро за 3,8 млрд. руб., снова нарушает сроки поставок по другому контракту с Петербургским метрополитеном.
ОЭВРЗ был признан победителем аукциона на поставку 66 вагонов в конце 2013 года. В конкурсе также участвовал Вагонмаш. Максимальная стоимость контракта была снижена с 4 млрд. до 3 млрд. руб.
Компания должна была поставить первый состав в Петербург до 30 ноября прошлого года, но сроки были передвинуты на середину марта. Как пояснял гендиректор ТМХ Андрей Андреев, экономические санкции привели к сложностям с поставкой иностранного оборудования. По словам Андреева, учитывая технические требования к массе продукта, компания была вынуждена пойти на установку японского привода Hitachi, из-за чего потеряла около полугода на согласование этого с правительством. Задержка была списана на форс-мажорные обстоятельства, и поставщика не оштрафовали.
Теперь ОЭВРЗ снова переносит сроки поставки – на 1 апреля. В комитете по транспорту заявили, что к поставщику будут применены предусмотренные контрактом штрафные санкции. В правительстве Петербурга сообщили, что у компании может уйти еще около трех месяцев на сертификацию новых составов и их испытаний.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару