Южилин соскочил вовремя – акционеры GlobalPorts будут кусать не только локти, и не только себе
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 24, 2015, 10:16
Результат Большого Порта СПб в истекшем году был предсказуем. Результаты первых месяцев тоже были предсказаны. Еще мы писали без пояснений – что роста у GP не будет. Ни во время кризиса, ни после.
Поясняем, со ссылкой на «Контейнерный отчет 2015».
Санкт-Петербург не вернет себе долю на российском стивидорном контейнерном рынке. Причина простая – перегруппировка контейнерного бизнеса. В первую очередь, китайского. Перегруппировка начнется в ближайшие месяцы. Новости об этом заполнят наши ленты.
Результат будет обязателен для всех – бенифициарами станет только один из восьми терминалов GlobalPorts. Бенифициарами станут ОТЛК, Трансконтейнер и РЖД. Отчасти Новороссийск, Казахстан.
А инвесторы Питерских терминалов – если получат стагнацию, то хорошо. Но, боюсь, даже стагнации не будет.
Ну правильно, когда-то должны были бы случиться Ашипки!
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Гандболистка Елена Михайличенко стала совладелицей «Логин Дело» Сергея Шишкарева
Компания «Логин Дело» создана Сергеем Шишкаревым в конце 2023 года для управления, как он сам заявлял, личными активами, попадающим под риски санкционных ограничений
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн