Трансконтейнер продаст 50% казахстанского Кедентранссервиса
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 19, 2015, 10:47
Трансконтейнер намерен продать принадлежащие ему 50% акций казахстанского «Кедентранссервис» перед внесением его в капитал ОТЛК. Вопрос о купле-продаже 50% акций Logistic System Management B.V., направленной на прекращение косвенного контроля в Кедентранссервисе, был рассмотрен на заседании совета директоров Трансконтейнера в среду.
Сейчас Кедентранссервис принадлежит на паритетной основе Трансконтейнеру и Казахстанским железным дорогам. Инициатором сделки выступила казахстанская сторона, которая стремится консолидировать акции Кедентранссервиса в преддверии его передачи в ОТЛК.
Сумма сделки не сообщается, но отмечается, что она будет оплачена денежными средствами.
ОТЛК была зарегистрирована 13 ноября 2014 года. Уставный капитал компании составляет 39,76 млрд. руб., из них 99,8% — принадлежат РЖД. Монополия внесла принадлежащие ей 100% минус 1 акция «РЖД Логистики» и 50% плюс 2 акции Трансконтейнера в уставный капитал ОТЛК. Казахстанская и Белорусская стороны, которые внесли по 32,7 млн. руб., должны внести профильные активы — оператора Белинтертранс и терминал в Бресте, а также оператора Кедентранссервис и Казтранссервис — до 2017 года. После этого доля РЖД составит 74%, КТЖ — 21%, БЖД — 5%, при этом стороны достигнут паритета в совете директоров ОТЛК, имея по три представителя. До внесения белорусской и казахстанской сторонами согласованных профильных активов РЖД сохранит большинство в совете директоров ОТЛК.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн