Инфраструктурные облигации под строительство Керченского моста могут быть проданы гражданам
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Декабрь 05, 2014, 17:27

Как заявил первый зампредседателя ЦБ РФ Сергей Швецов, ЦБ рассчитывает, что инфраструктурные облигации по сбору средств на строительство моста через Керченский пролив будут выпущены в 2015 году. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Швецова, “такая идея интересна, потому что мост реально будет генерить доход”. Он добавил, что покупателями облигаций могут стать физические лица, что сократит расходы бюджета.
Зампредседателя ЦБ сообщил, что с Минэкономразвития подписано соглашение, предполагающее, что министерство будет отбирать определенные инвестпроекты, а ЦБ – финансировать их под более низкие ставки, чем обычно. В правительстве надеются, что в следующем году ЦБ проведет несколько крупных облигационных займов под инфраструктурные проекты.
Керченский мост протяженностью 19 км должен быть построен до конца 2018 года. Предполагается, что мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями пройдет по косе Тузла. Максимальная стоимость проекта с учетом подъездных дорог оценена в 228 млрд. руб.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году