Сумма построит нефтяной терминал в Роттердаме к 2017 году
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FRotterdam.jpg&h=&w=690&zc=1)
Основной владелец группы Сумма Зиявудин Магомедов заявил, что компания начнет строительство нефтяного терминала в порту Роттердам в феврале 2015 года. Завершение строительства намечено на 2017 год. Об этом сообщает ТАСС.
Также Зиявудин Магомедов сообщил, что компания пока отказывается от планов по строительству нефтеналивного терминала на юго-востоке Китая. Такое решение было принято после проведения оценки проекта.
Строительство терминала в порту Роттердам должно было начаться в середине этого года. Предполагалось, что терминал обеспечит импорт нефти марки Urals, а также продажу нефти на условиях FOB. Главным образом нефть должна поставляться из порта Приморск. Мощность терминала составит 50 млн. т. нефти и 12 млн. т. нефтепродуктов в год. Ранее сообщалось, что инвестиции составят около 1 млрд. евро, из них 200 млн. предоставит порт Роттердам, 800 млн. — оператор проекта по строительству нефтяного терминала Shtandart TT BV, 100% которого принадлежит Сумме. Изначально в проекте принимал участие консорциум VTTI, куда вошли Vitol и малайзийской MISC Bhd., но в начале 2014 года он вышел из проекта.
Сейчас компания оформляет разрешительную документацию на строительство терминала и проводит предварительные переговоры с потенциальными подрядчиками.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года