Минтранс оценил развитие железных дорог в Крыму в 135 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 11:53

Минтранс предложил выделить более 135 млрд. руб. до 2020 года на развитие железных дорог в Крыму. Данная сумма предусмотрена в обновленной стратегии развития железнодорожного транспорта. Однако эти затраты не входят в утвержденную ФЦП по развитию Крыма общим размером 681,2 млрд. руб. до 2020 года.
Согласно консервативному варианту стратегии, на железнодорожный транспорт до 2030 года будет выделено 12,5 трлн. руб., по инновационному варианту – 18,7 трлн. руб. Инвестиции в крымские железные дороги предусмотрены в обоих вариантах.
В стратегии не отмечаются конкретные мероприятия, на которые будут потрачены средства. По словам представителя Минтранса, в утвержденной ФЦП по развитию Крыма запланированы только затраты на строительство Керченского моста и подходов к нему, а стратегия ведомства дает общее представление о потребностях всей остальной железнодорожной инфраструктуры в регионе.
Замгендиректора «Крымских железных дорог» Тарас Бондарь сообщил, что госпредприятие принимало участие в расчетах для Минтранса. По его словам, первоочередной целью должна стать реконструкция и модернизация уже существующих веток. По данным КЖД, общая эксплуатационная длина железных дорог полуострова составляет около 629 км. Как заявлял ранее бывший первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев, средства необходимы и на обновление грузовых вагонов.
Стратегия Минтранса предполагает, что все мероприятия, направленные на развитие железных дорог Крыма, должен профинансировать федеральный бюджет.
InfraNews Вопрос один – зачем? Зачем туда теперь столько инвестиций, если грузовой поток не очевиден и, скорее всего, будет только по автоперевозке идти, если пассажиропоток, вероятно, – это аэропорт, автобусы и частный транспорт. Зачем, если плана развития портов нет и не предвидится?
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году