Gunvor может продать терминалы в Усть-Луге и Новороссийске

Gunvor, совладельцем которой являлся Геннадий Тимченко, рассматривает варианты продажи значительной части своих российских активов. Об этом сообщает Financial Times. Как заявили в Gunvor, компания не ожидает, что это в какой-то мере повлияет на торговые операции в России. В компании добавили, что в рамках стратегии диверсификации Gunvor находится в процессе восстановления равновесия своего глобального портфеля активов, и этот процесс включает в себя, в том числе, приобретение и продажу активов.
Сообщается, что компания ищет покупателя на терминал по перевалке нефтепродуктов в Усть-Луге и принадлежащие ей 50% в ООО «Новороссийский мазутный терминал».
В компании рассчитывают, что продажа российских активов улучшит имидж компании на западном рынке и поможет привлечь средства для новых покупок в других частях мира.
В Volga Group Геннадия Тимченко заявили, что пока не получали предложения о покупке активов Gunvor.
InfraNews Портами могут заинтересоваться ведущие мировые сырьевые трейдеры, такие как Vitol и Trafigura. Но не следует забывать, что на Усть-Лужском порту крупный долг перед ВТБ — около $1 млрд., что может сдержать интерес покупателей. А вхождение в Новороссийский порт связано с бюрократическими и юридическими сложностями — основные акционеры НМТП группа Сумма и Транснефть до сих пор ведут спор о будущем порта.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году