На контейнерном рынке почти спад – виноват GlobalPorts
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2014, 15:55
Контейнероборот портов России в январе-сентябре 2014 года вырос на 0,4 проц по сравнению с отчетным периодом 2013 года и составил 3,99 млн TEU.
За январь-сентябрь текущего года перевалка контейнеров на экспорт увеличилась на 1,4 проц до 1,74 млн TEU, транзит – на 7,5 проц до 74,3 тыс. TEU. Импорт составил 1,75 млн TEU и остался на уровне января-августа 2013 года /незначительный спад на 0,3 проц/. Каботаж снизился на 2,5 проц до 425 тыс. TEU.
Увеличение контейнерооборота отмечено в Дальневосточном бассейне на 4,5 проц до 1,19 млн TEU, Азово-Черноморском – на 0,7 проц до 0,56 млн TEU.
Снижение объема перевалки контейнеров отмечено в Балтийском бассейне на 1,2 проц до 2,14 млн TEU, Арктическом – на 11,9 проц до 88,2 тыс. TEU, Каспийском – на 51,3 проц до 2,35 тыс. TEU. Детальная информация по перевалке контейнеров морскими портами РФ представлена в таблице.
По итогам 2013 года контейнерооборот портов России составил 5,35 млн. TEU: груженый экспорт – 765 тыс. TEU, порожний экспорт – 1,54 млн. TEU, импорт – 2,35 млн. TEU, транзит – 94 тыс. TEU, каботаж – 603 тыс. TEU.
И все это благодаря GlobalPorts, который давлением через ФТС проводит политику по перетягиванию контейнерного потока на Питер, но коммерчески ситуацию не вытягивает, и по дороге теряется поток для контейнерного бизнеса совсем. Вася может хоть обцеловать Бельянинова, но смысла в том ноль, если грузовладелец не хочет идти никуда совсем.
Анализ этих событий, железнодорожных и автоконтейнерных перевозок будет дан в 9-месячном обзоре контейнерного рынка. Плюс возможные прогнозы. Тактические.
Стоимость 30 тыс. рублей. План в конце недели, готовность к 25 октября.
Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет за 9 месяцев 2014 г.», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU