Московских частных перевозчиков переведут на новую систему госконтрактов
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Октябрь 08, 2014, 16:53

С 2015 года власти Москвы переведут работу с частными перевозчиками пассажиров в городе на новую систему госконтрактов. Об этом в ходе пресс-конференции в ТАСС рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По словам Ликсутова, переход всех частных перевозчиков на новую модель управления автобусными перевозками позволит повысить безопасность и вывести на новый уровень качество предоставляемых услуг. Он отметил, что “маршрутки” коммерческих перевозчиков будут полностью интегрированы в новую систему управления наземным транспортом. К ним будут предъявляться такие требования, как соблюдение расписания, новый комфортный подвижной состав и забота о пассажире. Также коммерческих перевозчиков обяжут обеспечивать льготные условия проезда для пенсионеров, школьников и студентов, имеющих соответствующие льготы по проезду на остальных видах городского общественного транспорта. Это будет строго определено в госконтракте. Ликсутов добавил, что к сентябрю 2015 года все городские коммерческие перевозчики будут нести материальную ответственность за соблюдение расписания на маршруте.
Ликсутов сообщил, что внедрение новой системы госконтрактов на коммерческие перевозки пассажиров позволит увеличить частные инвестиции в обновление парка транспортных средств коммерческих перевозчиков до 10 млрд. руб. Он добавил, что при закупках новых автобусов предпочтение будет отдаваться российским производителям и компаниям с локализованным производством.
Ликсутов пояснил, что обновление парка начнется в 2015 году. Сегодня, по словам заммэра, нерегулируемое число маршруток создает дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть – каждый день более 4,5 тыс единиц этого транспорта выезжают на магистрали Москвы, многие маршрутки ожидают пассажиров на остановках автобусов, у обочин дорог. Это мешает всему потоку машин и остальному общественному транспорту. После перехода на новую модель управления вместо 4,5 тысяч маршруток появятся 2,1 тыс. единиц нового подвижного состава.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году